Условия работы

Перед тем как сделать заказ, внимательно ознакомьтесь с нашими условиями сотрудничества.

Внимание!!
Мы не работаем по дропшиппингу и с СП ( совместные покупки )

Минимальный заказ.
- Минимальный заказ для клиентов из Украины составляет от 10 единиц любого товара, независимо от группы товара и размера.
- Заказы от 5 единиц принимаются от клиента не реже 1 раза в неделю.  
- Минимальный заказ для новых клиентов из других стран обсуждается индивидуально.

Прием и сбор заказа.
- Заказы принимаются ежедневно 24 часа в сутки на нашем сайте.
- Заказы на Viber принимаются в виде одного списка (не по 1шт на протяжении дня!).
- Обработка и сбор заказа занимает от 1 до 3 рабочих дней.
- Внести изменения (заменить цвет, модель)  можно только в неоплаченный заказ. После оплаты внести изменения в заказ нельзя. 

Резерв заказа:
- Резерв неоплаченного заказа - 1 день
- Резерв оплаченного заказа обсуждается индивидуально. 

Отправка.
- Заказы высылаются службой доставки Нова Почта.
- Отправка заказов ежедневно в 15:00, кроме субботы и воскресенья. (если есть изменения в графике отправок, они сообщаются клиенту по факту заказа)
- Отправка день в день возможна только при условии полной оплаты заказа до 15:00!

Обмен и возврат товара.
- Обмен или возврат товара возможен лишь в случае производственного брака и производится в течении двух недель на идентичную модель. В случае отсутствия такой модели на складе деньги остаются на вашем балансе и будут учтены в следующем заказе. 

- Ошибочно заказанные или не подошедшие по размеру или цвету позиции, обмену и возврату не подлежат.
- Если при получении заказа, Вы обнаружили брак или ошибку наших упаковщиков (не тот цвет, не та модель), Вы можете обменять товар за счет нашей компании в течение 14-ти дней с момента получения заказа. 

!!! - При отправке товара на обмен, проследите за его упаковкой, коробка должна подходить по размеру. Если при отправке, товар деформировался, на возврат он не принимается. Так же просим указывать полную оценочную стоимость отправки. 
- Сумка на обмен должна быть в индивидуальном пакете с верным штрих-кодом.
- В посылке должна присутствовать записка с указанием причины возврата. 


Что в этом случае нужно делать: 
1. Написать нам на Viber, указав номер Расходной накладной и артикул товара, к письму обязательно приложить фото брака.
2. Мы напишем Вам данные для отправки. 

Внимание: Ношеные, стираные, ошибочно заказанные Вами вещи обмену и возврату не подлежат!

Делая у нас заказ, Вы соглашаетесь с нашими условиями сотрудничества.
Связаться с нами