Нажмите Enter для поиска

Вопросы / Ответы (FAQ)

Здесь представлены самые популярные Вопросы / Ответы (FAQ), связанные с покупкой в нашем интернет-магазине Virginia Conti.

1. Как получить доступ к оптовым ценам ?

Пройдите  регистрацию на сайте, после этого вашу заявку обработают и откроют вам доступ. Для более быстрой обработки заявки, напишите нам на Viber с указанием вашего email. Обратите внимание, что при регистрации нужно обязательно указать данные своего магазина (физический адрес или адрес интернет страницы) 

2. Почему меня заблокировали на сайте?

Пользователи на сайте автоматически блокируются каждые 30 дней, если от них не поступает заказа. Если же вы делаете заказ минимум раз в 30 дней, то ваш аккаунт блокироваться не будет. 

3. Работаете ли вы по дропшиппингу ?

Нет, по дропшиппингу мы не работаем. Минимальный оптовый заказ – 10 шт.

4. Как упакована продукция? 

Каждая женская сумка упакована в свой индивидуальный пакет со штрих-кодом. 

Некоторые модели кошельков упакованы в коробку, некоторые также идут в пакете. 

Продукция бренда Hill Burry упакована в пакет и в комплекте к сумкам идёт брендированный пыльник. 

5. Брендированные ли сумки?

Сумки не брендированные, но внутри каждой сумки есть кожаная бирочка с надписью «Vera Pelle, Made in Italy» ( что переводится как « Натуральная кожа, сделано в Италии») 

Исключение - это товар бренда Hill Burry, их продукция всегда брендированная, с кожаными бирочками в виде медведя.

6. Какой минимальный заказ?

Минимальный заказ составляет 10 шт (разных позиций). 

Если вы являетесь постоянным покупателем и делаете заказы не реже, чем раз в 2 недели, то мы можем отгружать вам заказы от 5 единиц. Если заказы реже, то всегда от 10 шт. 

7. Как оформить заказ?

Заказ можно оформить только на сайте, в том числе по ссылке из рассылки, которую мы отправляем у Viber. 

Заказы с сайта обрабатываются в первую очередь!

Заказы на Viber принимаются одним списком (не на протяжении дня по 1 шт!)

Для быстрой сборки заказа с Viber лучше выслать наше фото с рассылки и отметить на нём желаемый цвет, или написать цвет так как он называется у нас на сайте (для верной сборки заказа)

8. Как производится расчёт ?

После закрытия заказа, мы высылаем вам накладную, сумму и реквизиты для оплаты. После оплаты, обязательно нужно сбросить нам квитанцию перевода денег, так мы даём запрос на проверку конкретной суммы и после этого готовим заказ к отправке. 

Заказы оплаченные до 15:00, отправляются в тот же день.

9. Есть ли скидки от количества заказанных позиций?

Скидки от количества заказанных позиций нет, но у нас всегда действуют скидки на сайте в разделе Sale. Также при закрытии сезона, мы делаем большие распродажи. 

10. Как быстро идёт отправка заказа? 

Отправки мы совершаем ежедневно. Если вы закрыли и оплатили свой заказ до 15:00, то отправка заказа будет в тот же день. Дальше скорость доставки зависит от работы перевозчика “Новая почта”. 90% клиентов получают свои заказы уже на следующий день после отправки. 

11. Есть ли возврат/обмен и как его сделать? 

- Обмен или возврат товара возможен лишь в случае производственного брака и производится в течении 2 недель на идентичную модель. 

- Ошибочно заказанные или не подошедшие по размеру или цвету позиции, обмену и возврату не подлежат.

- Если при получении заказа, Вы обнаружили брак или ошибку наших упаковщиков (не тот цвет, не та модель), Вы можете обменять товар за счет нашей компании в течение 14-ти дней с момента получения заказа. 

!!! - При отправке товара на обмен, проследите за его упаковкой, коробка должна подходить по размеру. Если при отправке, товар деформировался, на возврат он не принимается. Также просим указывать полную оценочную стоимость отправки. 

- Сумка на обмен должна быть в индивидуальном пакете с верным штрих-кодом.

- В посылке должна присутствовать записка с указанием причины возврата. 

Что в этом случае нужно делать: 

1. Написать нам на Viber, указав номер Расходной накладной и артикул товара, к письму обязательно приложить фото брака.

2. Мы напишем Вам данные для отправки.

12. Есть ли ремонт сумок?

Да, ситуации с ремонтом фурнитуры рассматриваются индивидуально. 

13. Есть ли резерв?

Резерв товара возможен на 1 день. (Но на протяжении этого дня нельзя бросать резервы по 1 шт). Можно зарезервировать желаемые позиции сегодня и завтра добавить остальные позиции для полного заказа. Таким образом, сборка заказа будет максимально быстрой. 

14. Почему долго нет ответа на сообщение? 

Если вы написали нам сообщение и мы долго на него не отвечаем, значит в этот период загруженность больше обычной (такое бывает после поступления новой партии товара, когда идёт активная сборка заказов). 

Сообщения обрабатываются в порядке очереди, и даже если вы позвонили, мы не можем обработать ваш заказ вне очереди. В таком случае нужно дождаться нашего ответа. 

Если мы не читаем смс, пожалуйста, не высылайте много новых сообщений, это переносит ваши смс в верх списка, и оттягивает время обработки заказа.

Так же учитывайте что мы отвечаем на сообщения только в рабочее время (с 10 до 18).  

15. Почему нет в наличии всей цветовой палитры?

На сайте видно всю цветовую палитру модели, которая когда-либо была в наличии. Обращайте внимание на те цвета, которые сейчас есть в наличии.

16. Как сделать заказ по новинкам, чтобы хватило желаемых цветов? 

Нужно максимально быстро реагировать на нашу рассылку новинок и  тогда при сборке вашего заказа будет в наличии большое количество цветов и моделей. Если же вы высылаете заказ на 3-4 день после рассылки, то некоторых цветов или моделей может уже не быть. 

17. Можно ли сделать заказ моделей / цветов, которых нет в наличии? 

Индивидуальный заказ на поставку определённых цветов или моделей под вас возможен от 10 шт одного цвета одной модели. Ожидание такого заказ от 2 недель.

Кроме индивидуальных заказов на отшив, товар можно приобрести только по факту наличия на складе!

18. Почему в посылке указана полная оценочная стоимость? 

При оформлении отправки мы всегда указываем полную оценочную стоимость товара, что внутри. Таким образом, несёт ответственность за доставку посылки именно перевозчик “Новая почта”. В случае потери или повреждения посылки, вам возместят все деньги. 

Если вы желаете, что бы мы указали определённую оценочную стоимость вашей посылки, напишите нам об этом после оплаты вместе с адресом для отправки. Но в таком случае вы берёте на себя ответственность за доставку.